25 января 2017 года в детском саду прошел очередной педсовет на тему «Проблемы развития творческих способностей дошкольников в процессе продуктивной деятельности». По первому вопросу заведующий детского сада Андреева Е.Г. отметила, что в соответствии с ФГОС одной из задач в области эстетического воспитания детей является «создание условий развития дошкольников, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной и др.), развитие творческих способностей детей. Изобразительная деятельность - это художественно-творческая деятельность, направленная не только на отражение впечатлений, полученных в жизни, но и на выражение своего отношения к изображаемому предмету.
Одним из условий развития творческих способностей детей является использование разнообразных техник изобразительной деятельности.
Далее педагогам была представлена презентация «Использование нетрадиционных приёмов продуктивной деятельности в развитии творческих способностей дошкольника».
В ходе деловой игры «За и против» педагогами был проведен самоанализ работы по данной теме своей возрастной группы.
Объединившись в микрогруппы, воспитатели разработали план-конспект по продуктивным видам деятельности с использованием нетрадиционных техник.
Итогом мероприятия было обсуждение проекта решения.